21:11 

Der Wolfsmann
Психоанализ: После него понимаешь себя не лучше, но зато уже знаешь почему. © Вернер Мич
- Я потерялся. В себе.
- Ты же пошел лежать на диванчике?
- Да, но ты же знаешь, что диван - экзистенциальное место.

@темы: Если бы все ребята были такие, как я, человеческая раса не смогла бы выжить.

21:03 

Доступ к записи ограничен

смольник
yes, bitches, I am
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:54 

Доступ к записи ограничен

смольник
yes, bitches, I am
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:13 

lock Доступ к записи ограничен

Ксандр Лайт
Уходить по-английски. Умирать по-немецки.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:35 

Доступ к записи ограничен

6969
веди
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:24 

lock Доступ к записи ограничен

Tory Dark
Умирайте от лени, страсти, дури.От обожаемой вами депрессии. Умирайте, раз вам нечем больше заняться . А мы будем жить - за всех вас.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:55 

Мари и призрачный пианист

Ra1rakku
Мари закрыла глаза…
Шел дождь, такой, который может идти несколько суток подряд. Небольшие капельки ударялись о стекло, создавая тонкий, почему-то приятный звук. За окном темнело. Блеклые лучики умирающего дня падали на лицо молодой девушки с закрытыми глазами, делая ее кожу бледной, будто призрачной. Мари, прислушиваясь, улавливала даже звуки старого дома – больше всего их было здесь, на огромном чердаке, где находился старинный рояль.
_______

Никто не знал, сколько тому лет и сколько лет он находился здесь. Хозяйка, хмурая неразговорчивая уже в возрасте дама, которая продала этот дом, практически ничего не сказала о инструменте на чердаке. Сказала лишь, что получила этот дом в наследство после смерти своего дальнего родственника, который внезапно умер то ли от горячки, то ли сам на себя руки наложил. Она его не знала лично, разве что по редким рассказам своей матушки могла составить представление, что это был молодой человек, не любящий общество, ведущий практически отшельнический образ жизни. Чем он занимался, старая дама не сообщила и учтиво хоть и с нотой раздраженности попросила не беспокоить ее, если вопрос не касается конкретно дома…
А рояль, этот величественный, красивый инструмент, разве он не касался непосредственно дома? Он же в нем находился, в конце концов! Но хозяйка, подумав, пожалуй, что это всего лишь праздное любопытство глупой девчонки, упорно продолжала молчать и недобро поглядывать.
А это был и правда величественный и красивый инструмент цвета красного дерева. Длина корпуса казалась больше обычного кабинетного рояля. Он напоминал Мари инструменты, которые она видела в фильмах о старинной Европе. Больше всего глаз девушки радовал металлический пюпитр для нот с красивым причудливым узором. Но к белым клавишам она не хотела притрагиваться… не смела…
_______

Мари жадно пыталась поймать все звуки, которые раздавались в доме. Иногда она еще больше жмурила закрытые глаза, иногда возле брови пролегала маленькая складочка, говорящая то ли о тревоге, то ли о нетерпении. Иногда она почему-то дрожала, хоть и была укутана старым теплым пледом, который нашла тут же, на небольшом диванчике возле окна.
Ей понравился этот чердак, как только она въехала в дом, - эта просторная комната почти без мебели. Всего лишь этот диван, на котором она полулежала, и рояль возле двери, на котором она недавно зажгла несколько свечей. Не обращая внимание на пустоту помещения, для Мари здесь было уютней всего. Почему-то возникало ощущение человеческого тепла, присутствия. Остальные комнаты выглядели явно нежилыми. На всех предметах в них покоился толстенный слой пыли, а стены и потолок давно уже были покрыты пыльными паутинками. Поэтому молодая девушка и решила некоторое время спать на этом небольшом диванчике у окна.
Да. Она ждала.
И закрывала глаза лишь потому, что боялась, что он не придет, если она их не закроет.
_______

В первые же ночи, проведенные в этой комнате, Мари просыпалась от непонятного тревожного ощущения присутствия кого-то постороннего. Ей слышались чьи-то тихие спокойные шаги. Казалось, кто-то не спеша «чертит» шагами небольшой круг вокруг ее ложа. Никого увидеть так и не удавалось. Но она могла и ошибаться, это могло быть и галлюцинацией или отголоском оборванного сна. Так она себя убеждала тогда в любом случае.
А однажды он неожиданно появился поздним вечером.
Мари тогда, отложив только что дочитанную книгу, смотрела через окно на залитый неярким светом фонарей проспект. Наблюдала за прохожими, которые спешили домой или медленно проходили вдоль улицы. Тогда она и услышала эти знакомые тихие спокойные шаги. Ее сердце замерло, а глаза боялись увидеть того, чьими были они. Когда она, с трепетанием от ужаса, повернула голову, то увидела лишь спину мужчины, что отходил от рояля, и секундой позже – закрывающуюся за гостем дверь.
_______

И любопытство, свойственное молодой романтичной душе, и страх были сейчас главными чувствами, что витали в пространстве. Она вспоминала все прочитанные и рассказанные истории о призраках. В одних это был жуткий озлобленный дух, который пытался свести с ума свою жертву или завладеть ее душой; в других же – доброе нечто, пытающееся защитить человека от опасностей. Мари любила эти истории, переживала каждое слово, будто реальную жизнь: плакала, смеялась и готова была умереть от страха. Эх уж эти зачаровывающие истории, которые так приятно было читать, укутавшись одеялом, попивая горячий ромашковый чай…
Что это?...
Похоже на скрип стула. Мари очнулась от своих грез и … его не широкая спина в сером немного старомодном сюртуке теперь была перед ее глазами. Так внезапно, незаметно он появился.
Тишина… Как будто время исчезло и вместе с ним и все шорохи…
И вот.
Его руки робко, но умело пробежались по клавишам. Следом зазвучала медленная приятная мелодия. Возможно, какой-то романс, несложный в исполнении. А Мари никак не могла оторвать глаз от рук незнакомца, его пальцы длинные, белые, красивые любя каждый раз прикасались к клавишам, как будто лаская чье-то тело. Это завораживало, вводило в гипноз. Мари будто купалась в этих невидимых звуковых нежных волнах. А эхо, что отражалось от стен, делало эти волны еще более реальными.
Что-то изменилось…
Пальцы с некой животной грацией начали быстрее и быстрее перемещаться. Музыка из плавной начала переходить в быструю. Спина, на которой так красиво рассыпались русые блестящие кудри все чаще и сильнее вздрагивала.
Тревога начала витать в пространстве… В мелодии становилось все меньше и меньше приятных звуков, появлялись какие-то резкие ноты, как будто музыкант сидел с закрытыми глазами и иногда невпопад ударял по клавишам.
Что же происходит?!
С каждой минутой Мари было все тяжелее дышать. Сердце билось, как во время припадка.
Она задыхалась.
Хотела кричать, но изо рта не вылетало ни звука, как в кошмарном сне. А рояль все издавал свою демоническую песнь, это уже был просто ужасный громкий набор отрывистых звуков. В ней не было ничего человеческого. Мари чувствовала, что умирает. Или сходит сума. Она все еще не отрывала глаз от длинных белых пальцев, которые ожесточенно терзали клавиши. Открытым ртом она пыталась заглотнуть хоть немного воздуха. Но его не было, как будто выкачали его из этой комнаты. Мари хваталась руками за горло, хотелось его разорвать, хотелось разорвать грудь. В глазах темнело, голову, казалось, на части рвут изнутри эти нечеловеческие ужасные вопли инструмента. Агония!
Девушка без чувств повалилась на пол…
_______

Тишина…
Некоторое время в комнате не раздавалось ни звука. Только тонкий, почему-то приятный звук, который создавали капли дождя, ударяясь о стекло…
Шаг. Еще шаг.
К бездыханному телу подошел юноша. Смотрел несколько минут молча. На его лице виднелась какое-то неудовлетворенное любопытство. Его большие, выразительные глаза сосредоточенно всматривались в лицо девушки.
"Хм… умерла ли?" – тихо полу равнодушно произнес молодой человек, потом как-то мечтательно улыбнулся и не спеша направился к двери. При этом сначала его ноги, начиная с туфель стали прозрачными. Следом начала исчезать спина в сером немного старомодном сюртуке. Движение воздуха, вызванное закрывающейся дверью, погасило слабые огоньки свеч…

@музыка: что-то медленное из Шопена

@темы: выношенное

20:31 

Повторюсь.

Он меняется.
Он перестаёт сражаться в чужих битвах
и погружается в собственную войну,
в область точных поступков, ясных чувств
и безукоризненных решений.(с)П.Крусанов

Что испытываешь при этом? Что видишь? Чудесные вещи, не правда ли? Необыкновенные зрелища? Это красиво? Страшно? Опасно?(с) Ш.Бодлер


Представители истинного искусства, его самые преданные поклонники под влиянием новых постановлений, норм и правил общественного поведения лишились главного источника вдохновения. Строгие рамки, определяющие положенные нравы наложили глубокий отпечаток на развитие внутренней культуры человека, тяга к живописи и литературе теперь является осознанным поступком, не случайным призраком влечения к «бесконечному», сотканному из вспышек бездумного счастья в высоком градусе алкогольных напитков или большом содержании наркологических стимулов в организме. Но, как правило, все людские пороки неизбежно ведут к наказанию волей – в этом, я позволю себе резкость не согласиться с Бодлером, считавшим, что «всё ведёт к двум формам вечности – наказанию и награде». Сколь ни сладка победа, осадок любого сражения в душе ощущается горечью, а желание чувствовать в себе живительное тепло опия, банга, терька и других стимулирующих воображение средств оказывается безымянным камнем на твоей могиле.
Все творцы в своем большинстве безумны, как и ваш Бог, определивший жизнь собственного сына, как исключительную пытку, создавший красочные события, стирающие людские жизни в раз: наводнения, землетрясения, извержения вулканов, любые другие природные катаклизмы, без упоминания людских факторов в непрекращающихся войнах. Так почему человеку запрещено создавать свою собственную вселенную, личный Рай?
Моя небольшая прелюдия сводится к тому, что сам я грешен в употреблении малой части дурманящих средств, которую здесь можно получить за реальные деньги или серьезную услугу. Пожалуй, это единственный способ ограничить себя от земных проблем и грезить совершенным миром, где сам себе и бог, и царь. «А все остальное время я скучаю, храня в памяти его скупые фразы, от которых сладкий привкус на губах и все внутри – наизнанку.»

@темы: Goin' Down, You wanna be the bastard of yourself, Зеркало, Кофе внутревенно, МДМА

21:23 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Название: без названия
Автор: Инари
Стихотворение


Взметнулось пламя в чокнутых сердцах
О всем не вечном не желая слушать.
А где-то на промерзших небесах
Сшивает Бог суровой ниткой души.

Не думай, будто сам к тебе пристал -
Невидимый дизайнер в том повинен,
Что ловко по ошибке приметал
Тончайший шелк к истертой парусине.

@темы: стихи

00:30 

Два небольших рассказа. Без претензий на оригинальность.
Приятного прочтения.

1.Сделка.

2.Что не так?

@музыка: Jann Tiersen - La Valse D'Amelie

@темы: проза, миниатюры

22:15 

Доброго времени суток.

Название: Один, два, три...
Автор: not_freedoom
Жанр: фантастика, юмор, проза.
От автора: приветствуются любые отзывы и критика :)

читать будем?

@музыка: Cowboy Bebop OST - Cats On Mars

@темы: проза, рассказы

22:34 

lock Доступ к записи ограничен

Прошлое всегда мертво.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:23 

nniddhogr
now can we please resume saving the world?
отчаянный двойственный диптих, и ничего не остаётся, как любить их — всех, о ком не всё равно, чей смех хочется приумножать, как жёлтые сокровища библейских царей; и детская недосказанность приоткрытых дверей тянет в бытовую темноту, в мистических запах серы и постсумереченую кутерьму конфетти дней. между ста девяти огней затаилось вечное, безупречное; голова бы скатилась с плеч в нирвану, но разве будда может в нирване принять ванну с запахом лимона и козьего молока? и разве в небытьи облака также слоятся перьями обгоревших фениксов? что бы ни было раньше, курица или археоптерикс, утро всегда начинается с колумбова яйца и с отторжения собственного лица в череде зеркал. в полусвете стрелки часов скалятся, отнимая отмерянное. иногда всё — сказка о потерянном времени; иногда — лучшее из реализованных снов. иногда — четырёхъядерных не хватает слов, чтобы объять все нежные листья социальных графов. и если водку осалить (пафос, пафос!) именем граппы, гранёная печаль не отклонится ни на градус. возводить слово «каюсь» к имени «каин» — в ночи не лучшее занятие.
приму форму буквы «ять».
и решительно
безыскусно
спать.

@темы: in a galaxy far-far away luke has had a lousy day

15:34 

Доступ к записи ограничен

Характер - он ведь как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

abnormal cult

главная